Эксперты озвучили пять ложных представлений по поводу иранского автопрома
Автоэксперты издания «За рулём» обозначили пять ложных представлений об иранском автопроме, который в скором времени обещает появиться на российском рынке.
Первое из них касается неизвестности марок. Эксперты говорят что это не так. В двухтысячных годах хоть и недолго но в России заходили модели Iran Khodro. Кроме того, через свое дилерство там продавали седаны Samand, изготовленные на платформе Рeugeot 405 и Рeugeot 206.
Второй миф связан с возможным отсутствием сервиса и запчастей. Здесь эксперты не видят проблемы вовсе, так как пустующие автосалоны активно ищут потенциального дилерства. Что касается запчастей, то большинство из них будет оригинальными, так как компании локализовали множество компонентов, которые имеют минимальные риски попасть под санкции.
Третье предубеждение касается того, что металл, из которого изготовлен кузов автомобилей, не подходит под российский климат. Ээксперты утверждают, что протестировали Рeugeot 206 которому 15 лет в России и, несмотря на сколы и отошедшую краску, ржавчины не наблюдают, а пороги и днище в отличном состоянии.
Четвёртый миф касается недостаточно жаркой печки, что также не имеет под собой никаких подтверждений, она отлично греет, а машина хорошо заводится даже в сильный мороз.
Ну и последнее предубеждение связано с тем, что самому такую машину будет крайне сложно починить. Эксперты повторяют, что иранские авто – это по сути французские Рeugeot и все они не сложнее в ремонте других автомобилей – ровесников из Европы, Японии и Азии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что спрос на подержанные авто в России вырос на 15% в октябре-ноябре этого года.