АвтоВАЗ предлагает увеличить ставку утильсбора для китайских партнеров, Правительство обещает рассмотреть вопрос при конкретных предложениях, а представители авторитейла уверяют, цены только вырастут и в минусе окажется потребитель.
Их мнения выслушал ведущий радио «Ъ FM» Даниил Бабкин.
Так, соучредитель автоцентра «Долавто» Сергей Климов сообщил, что большая часть китайских брендов никак не конкурирует в АвтоВАЗом, но при повышении утильсбора цены вырастут на все машины.
Учредитель компании «Автодегустатор» Арарат Мардоян не видит реальных перспектив в локализации производства китайцев на территории России. То, на что делает ставку Минпромторг, может быть неинтересно производителям.
Во-первых, из-за опасения вторичных санкций, а во-вторых, из-за обязательств перед собственным правительством в обеспечении рабочих мест своих граждан.
«Посмотрим, как на это отреагируют китайские партнеры. Важен наш рынок для них или нет, вот это самый ключевой вопрос», — отметил Мардоян.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Кричевский предрёк китайцам скорый уход из автопрома и конец наживы.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…