Для того, чтобы встать на одну ступень с европейскими и японскими иномарками, китайским производителям нужно достичь такой же уровень сервисной и околосервисной поддержки. И на это потребуется еще ни один год.
Такого мнения придерживаются автоэксперты, опрошенные порталом «Автовзгляд». Специалисты подчеркнули, что в Китае это начинают понимать и уже строят склады, обзаводятся каталогами. Но если предположить скорое возвращение в Россию привычных для автолюбителей иномарок, то продукция КНР станет никому не нужна.
Причина проста — при покупке европейских, корейских или японских машин, владелец приобретает и мощную сервисную поддержку, надежные гарантийные обязательства, бесперебойные поставки запчастей, программное обеспечение, профессиональных мастеров, а также богатый накопленный опыт по обслуживанию и содержанию автомобилей.
«По ТТХ, по возможностям и оснащению они уже сегодня, как минимум, не хуже многих, а вот сравнивать тот самый комплекс, возводимый вокруг каждой марки и модели, пока рано», — говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты озвучили причины снижения продаж в сегменте машин с пробегом.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…