Для того, чтобы встать на одну ступень с европейскими и японскими иномарками, китайским производителям нужно достичь такой же уровень сервисной и околосервисной поддержки. И на это потребуется еще ни один год.
Такого мнения придерживаются автоэксперты, опрошенные порталом «Автовзгляд». Специалисты подчеркнули, что в Китае это начинают понимать и уже строят склады, обзаводятся каталогами. Но если предположить скорое возвращение в Россию привычных для автолюбителей иномарок, то продукция КНР станет никому не нужна.
Причина проста — при покупке европейских, корейских или японских машин, владелец приобретает и мощную сервисную поддержку, надежные гарантийные обязательства, бесперебойные поставки запчастей, программное обеспечение, профессиональных мастеров, а также богатый накопленный опыт по обслуживанию и содержанию автомобилей.
«По ТТХ, по возможностям и оснащению они уже сегодня, как минимум, не хуже многих, а вот сравнивать тот самый комплекс, возводимый вокруг каждой марки и модели, пока рано», — говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты озвучили причины снижения продаж в сегменте машин с пробегом.
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит. Ровно, как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…
По итогам восьми месяцев 2024 года Solaris занимает 25-е место по объему регистраций новых автомобилей…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил протестировать китайский седан Geely Preface и оценить, способен…
Акции автопроизводителей из Европейского Союза, США и Японии значительно снизились из-за ухудшения спроса на электрические…
Узнать о некачественном топливе до поломки автомобиля практически невозможно. Именно поэтому лучше всего сохранять чеки…