Семь важных советов, следуя которым автолюбители смогут продлить ресурс роботизированной трансмиссии, озвучили эксперты портала «Тарантас Ньюс».
Они отметили, что обслуживание «автоматов» и «роботов» отличается, и некоторые из принципов, положительно влияющих на первый агрегат, могут ухудшить работу второго.
Первое, чем нельзя пренебрегать – доливкой масла в коробку каждые 60 тыс. пробега и заменой масла в блоке управления мехатроникой. При этом делать это лучше в специализированном сервисе.
Также важно соблюдать спокойный стиль езды, тогда коробка адаптируется под водителя и доставит гораздо меньше проблем, связанных с лишними нагрузками на диски сцепления и трансмиссию в целом.
Кроме того, водителям с АКПП важно полностью выжимать тормоз, чтобы диски сцепления размыкались до конца и не изнашивались.
«Использование ручного режима в условиях пробок может быть рекомендовано для уменьшения износа и перегрева роботизированной трансмиссии», — отмечает издание.
Также эксперты посоветовали чаще мыть радиатор, не допускать пробуксовок и переводить селектор в «нейтраль» во время долгих стоянок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что лимузин Ельцина за 70 млн рублей выставили на продажу в России.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…