Семь важных советов, следуя которым автолюбители смогут продлить ресурс роботизированной трансмиссии, озвучили эксперты портала «Тарантас Ньюс».
Они отметили, что обслуживание «автоматов» и «роботов» отличается, и некоторые из принципов, положительно влияющих на первый агрегат, могут ухудшить работу второго.
Первое, чем нельзя пренебрегать – доливкой масла в коробку каждые 60 тыс. пробега и заменой масла в блоке управления мехатроникой. При этом делать это лучше в специализированном сервисе.
Также важно соблюдать спокойный стиль езды, тогда коробка адаптируется под водителя и доставит гораздо меньше проблем, связанных с лишними нагрузками на диски сцепления и трансмиссию в целом.
Кроме того, водителям с АКПП важно полностью выжимать тормоз, чтобы диски сцепления размыкались до конца и не изнашивались.
«Использование ручного режима в условиях пробок может быть рекомендовано для уменьшения износа и перегрева роботизированной трансмиссии», — отмечает издание.
Также эксперты посоветовали чаще мыть радиатор, не допускать пробуксовок и переводить селектор в «нейтраль» во время долгих стоянок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что лимузин Ельцина за 70 млн рублей выставили на продажу в России.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…