Иномарки, ввезенные по параллельному импорту через страны ЕАЭС, закончатся примерно через полгода, поэтому повышение цен на ряд моделей будет постепенным.
Так считают эксперты, опрошенные аналитиками «Автостата». Они отмечают, что ограничения на ввоз автопродукции через Киргизию, Казахстан и Белоруссию, будут способствовать очищению рынка от непрофессиональных продавцов.
Это, в свою очередь, минимизирует риски и для покупателей. При этом часть марок уйдут в забытье, но такие популярные, как Lixiang и Zeekr все равно будут попадать на наш рынок через третьи страны.
«На текущий момент стоимость автомобиля, прошедшего таможенную очистку в Киргизии, примерно на 30% дешевле того, что продается в РФ официальными дилерами. Подорожание будет поступательным с учетом спроса на такие автомобили», — сообщил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Он отметил, что к 1 апреля склады профессиональных продавцов будут переполнены, и их запасов хватит примерно на 3 – 5 месяцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tesla вновь простимулирует ценовые воины в Китае с помощью страховых субсидий.
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…