Климат-контроль и ассистенты системы безопасности – основные слабые места китайских автомобилей в зимней период.
Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев.
Он отметил, что в Китае тоже есть регионы с низкими температурами зимой, но с российскими условиями им не сравниться.
«Поэтому сложности скорее будут связаны с работой климат-контроля или ассистентов активной безопасности. Однако с базовыми функциями автомобиля проблем возникнуть не должно», — пояснил автоэксперт.
Васильев рассказал, что в отличие от других производителей концерны из КНР сильно не заморачиваются для адаптации авто под российские условия. Но в целом, серьезных проблем ждать не стоит и беспокоиться о проблемах со структурной целостностью кузова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты назвали Exeed, Tank, Voyah, Hongqi лучшей заменой европейским брендам. Также покупатели проявляют интерес к электромобилям и гибридам, ввезенным по параллельному импорту, – Zeekr, Li Auto, Aito, Avatr.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…