Производители не заинтересованы делать надежные и качественные машины. Главное, чтобы они выдержали гарантийный срок эксплуатации.
Такое мнение журналистам «Прайм» озвучил автоэксперт Егор Васильев, подчеркнув, что речь идет, в том числе и о новых автомобилях.
Автозаводам невыгодно производить машины, которые не нуждаются в ремонте, отметил, он. Именно поэтому год от года они не становятся надежнее, а их работоспособность зачастую высока лишь в рамках гарантии.
«Все, что происходит с авто после окончания гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль и дилеру, и автопроизводителю. А значит, должно ломаться», — объяснил Васильев.
Усложняют ситуацию, в том числе электронные системы, которыми в последнее время насыщены все новые авто. Именно они чаще всего выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта.
При выборе машины, Васильев посоветовал обратить внимание на недорогие авто в простых комплектациях и небольшим набором опций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что AGR отказался от официальных прайс-листов на автомобили Solaris.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…