Начальник отдела продаж и бизнес-проектов АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» Владимир Ремизович заявил о растущей потребности в логистических связях между Россией и Китаем.
В интервью ТАСС он сообщил, что товарооборот постоянно растет и в январе – мае вырос в годовом исчислении на 40,7%, достигнув 93,8 млрд долларов.
«Со стороны Китая, нужно заметить, спрос остается на очень высоком уровне. Очень серьезно стала возрастать роль экспорта и импорта в торговле КНР с Россией и Белоруссией. Мы просто следуем за этими трендами», — сообщил Ремизович.
Он подчеркнул, что переориентация потоков произошла сначала из-за пандемии, а затем при введении западных санкций. Нагрузка в разы увеличилась на железнодорожный транспорт, также изменились автомобильные коридоры, которые теперь преимущественного идут на Восток.
При этом он отметил, что за последний год с партнерами из дружественных стран сложились крепкие отношения и цены на логистические перевозки стабилизировались.
Ремизович подчеркнул, что российские перевозчики в процессе развития сотрудничества с КНР стали более заинтересованы в устойчивом продвижении инфраструктурного строительства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры просят продлить условия ввоза запчастей по параллельному импорту.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…