Отложенный и опережающий спрос, возникший на фоне ухода европейских, японских и корейских брендов, а также активный выход китайских марок на российский авторынок спровоцируют снижение продаж в начале 2025 года на 10–20%.
Такой прогноз журналистам «Известий» озвучил независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов, подчеркнув, что цены при этом вырастут на 10–15%.
Он отметил, что в ноябре и декабре текущего года уже наблюдается снижение продаж новых автомобилей по сравнению с сентябрем и октябрем. Среди причин — изменение ключевой ставки, утильсбора и курса валют.
«В теории, расширение ассортимента в сегменте новых авто, например, за счет появления в России Chery Tiggo 9, новой OMODA C5 и модели от JAECOO, позволит сдерживать цены, однако при низком спросе это продлится недолго», — сказал Тузов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич усомнился в возможности прогнозирования продаж автомобилей на российском авторынке в 2025 году. Он посчитал, что ситуация на рынке стремительно меняется, и от каких-либо расчетов и предсказаний не будет никакого смысла.
Депутат Саратовской облдумы от фракции СРЗП, заместитель председателя комитета по делам ветеранов, ветеран боевых действий,…
Из-за избыточности дилерских сетей ряда китайских компаний в Москве и Подмосковье ряд мелких дилеров могут…
В 2024 году российские дальнобойщики претендовали на самые высокие зарплаты в стране. В резюме они…
Расширение семейства LADA Largus до 7-местных универсалов и версии Cross, ожидаемо повысит спрос на модель.…
Арбитражный суд Москвы рассмотрит иски ПАО «ГАЗ» и ООО «Автомобильный завод «НАЗ» к ООО «Ретро…
Блок свечей накаливания и вязкостная муфта вентилятора, а также обивка салона стали одними из самых…