После повышения ключевой ставки, продажи китайских автомобилей упали на 60% по сравнению с октябрем текущего года. Такое заявление сделал директор ГК «Орехово-АвтоЦентр» Илья Титов.
«Против повышения резко просевшего спроса работают сразу несколько факторов: помимо совершенно невыгодного кредитного продукта, это еще и поднятие утилизационного сбора», — сказал он журналистам auto.1prime.ru.
Титов отметил, что пока автомобили покупают те россияне, которые накопили на них, или же по причине сильной необходимости на работе. Остальным дешевле пользоваться такси или каршерингом, нежели чем брать кредит под 20% и выше.
Многие китайские производители уже начали реагировать на ситуацию. По словам эксперта, Changan и Chery стали предлагать скидки в 200-400 тыс. рублей и различные бонусы, но при средней стоимости машины 3,4 млн рублей спрос вряд ли активизируется.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали продажи кроссовера Omoda С5 в версии Trendy Red.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…