Эксперт Стрельбицкий указал на шесть проблем с автомобилем после зимы

Коррозия, истощенный аккумулятор, изношенная подвеска, а также проблемы с электрикой, шинами и лужи в салоне, могут ожидать российских автолюбителей после зимней эксплуатации личного ТС.
Об этом напомнил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, и посоветовал с наступлением весны внимательно отнестись к этим деталям и элементам.
Он рекомендовал тщательно помыть машину и даже провести химчистку, тщательно поработав над порогами, креплениями амортизаторов и выхлопной системой. Там будут основные очаги начинающей ржавчины.
«Изношенные шаровые опоры, стук амортизаторов и люфты рулевых наконечников — расплата за зимние ямы. Поэтому с наступлением тепла нужно проверить состояние пыльников, сайлентблоков и ШРУСов», — рекомендовал Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой».
Из-за перепадов температур окисляются контакты, из-за чего есть проблемы со световыми приборами, датчиками и мультимедиа. Еще негодными могут стать шины из-за боковых порезом, вздутий и трещин.
Он также напомнил, что засоренные водоотводные каналы станут причиной сырости в машине и могут даже уничтожить коврики.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России продают 15-летнюю Toyota Camry с небольшим пробегом за 5 млн рублей.