Эксперт Стрельбицкий озвучил шесть причин, от которых клинит руль машины

Эксперт Стрельбицкий озвучил шесть причин, от которых клинит руль машины
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Нарушение регулировки углов установки колес (сход-развал) станет главной причиной заклинивания руля. Об этом  «Газете.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

Он также озвучил еще пять причин, которые могут привести к такой ситуации. Автоэксперт отметил, что заклинивание опорных подшипников или критический люфт в шаровых опорах тоже приведут к такому результату и будут сопровождаться стуком и треском при движении.

«Проблемы с рулевыми тягами тоже могут вызвать заклинивание руля. Они гнутся из-за частых поездок по плохим дорогам, что приводит к нарушению все того же сход-развала, отметил специалист», — отметил Стрельбицкий.

Он добавил, что неисправный насос гидроусилителя, а также критический износ рулевой рейки при пробеге 150-200 тыс. км также могут вызвать заклинивание руля.

Ранее «Новости транспорта» писали, что смешивать трансмиссионные масла можно, но проводить процедуру следует при строгом соответствии стандартов и вязкости. Об этом российским автолюбителям рассказал технический эксперт Sintec Lubricants Павел Бахарев.