Фото: Freepik
Турбомоторы имеют более высокую степень сжатия, чем атмосферные двигатели. Это делает их более склонными к детонации, поэтому заправлять такие двигатели нужно бензином с более высоким октановым числом, чем АИ-92.
Об этом журналистам «Газеты.RU» сообщил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
В противном случае автоэксперт предупредил о скором выходе из строя поршней, блока цилиндров, клапанов и самого турбокомпрессора. Капитальный ремонт потребуется и самому мотору.
«Бензин АИ-92 как раз более склонен к детонации, чем АИ-95 и АИ-98. В итоге использование низкооктанового топлива ведет к снижению мощности силового агрегата и его срока службы», — сказал Стрельбицкий.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в рамках IV Российского туристического форума «Путешествуй!» АвтоВАЗ намерен представить сразу несколько туристических версий на базе своих автомобилей.
В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…
Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…
Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…
Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…