Турбомоторы имеют более высокую степень сжатия, чем атмосферные двигатели. Это делает их более склонными к детонации, поэтому заправлять такие двигатели нужно бензином с более высоким октановым числом, чем АИ-92.
Об этом журналистам «Газеты.RU» сообщил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
В противном случае автоэксперт предупредил о скором выходе из строя поршней, блока цилиндров, клапанов и самого турбокомпрессора. Капитальный ремонт потребуется и самому мотору.
«Бензин АИ-92 как раз более склонен к детонации, чем АИ-95 и АИ-98. В итоге использование низкооктанового топлива ведет к снижению мощности силового агрегата и его срока службы», — сказал Стрельбицкий.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в рамках IV Российского туристического форума «Путешествуй!» АвтоВАЗ намерен представить сразу несколько туристических версий на базе своих автомобилей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…