Автоэксперт и блогер Евгений Соловьев озвучил основные причины замены масла в машине, а также сообщил о большом числе контрафактной продукции на рынке.
Специалист отметил, что именно поэтому российские автолюбители стали чаще менять жидкость в двигателе, не дожидаясь рекомендованных показателей производителем или экспертами. В среднем интервал сократился до 5 тыс. километров, и это верный шаг для того, чтобы избежать серьезных проблем с мотором.
В беседе с журналистами «Аргументов и Фактов» он также объяснил, что сейчас лучше всего использовать лубрикант отечественного производства. Так нарваться на подделку гораздо сложнее.
Если ли автолюбители приверженцы исключительно зарубежных брендов, то тогда придется пристально следить за качеством масла. Сделать это можно с помощью щупа. Если вдруг жидкость стала вязкой, а машина начала больше потреблять ее, то лучшим вариантом будет замена.
Соловьев добавил, что насторожить должны и непривычные шумы при пуске мотора, особенно в холодное время года. Если они появились неожиданно, то продолжать эксплуатировать автомобиль на этом масле не стоит, так можно попасть на капитальный ремонт мотора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автостат» сообщил о рекордных продажах легковых автомобилей в августе текущего года. Дилеры реализовали 148 338 машин, посчитали аналитики, и цифра оказалась самой большой за последние три с половиной года.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…