Эксперт Солодовник: ржавчина и частые визиты в СТО сигнализируют о продаже авто
Появления ржавчины, частые визиты в СТО, проблемы с электроникой, пневмоподвеской, систем полного привода и других критически важных узлов должны подтолкнуть владельца к решению о продаже автомобиля.
Такого мнения придерживается директор направления автомобилей с пробегом автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник. Его он озвучил журналистам «Российской газеты».
Признаками амортизации машины также являются возросший расход топлива и моторного масла, что свидетельствует об изношенности двигателя или коробки передач.
Он отметил, что для ремонта мотора в отечественных авто россиянам придется заплатить от 20 000 до 60 000 рублей, а за двигатели импортного производства нужно отдать от 35 000 до 120 000 рублей, ремонт АКПП в среднем стоит 70 000 рублей.
Поэтому если поломки регулярны, то с автомобилем лучше расстаться.
«Растущие расходы на содержание автомобиля – тоже верный признак того, что его стоит поменять на более неприхотливое в эксплуатации транспортное средство», — отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне перестали экономить на услугах СТО.