Право знать

Эксперт Сокуев рекомендовал покупать моторное масло от официальных брендов

Ключевым ориентиром для при покупке моторного масла, соответствующего требованиям автопроизводителя, без переплаты за бренды, должна стать сервисная книжка, где указаны технические параметры, необходимые для корректной работы двигателя.

Об этом россиянам сообщил руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев.

Он подчеркнул, что в документах акцент делается на стандарты: класс вязкости SAE (например, 5W30), эксплуатационные категории API (SN, SP) или внутрикорпоративные допуски.

«Так, в сервисной книжке на популярную модель крупного корейского автопроизводителя в требованиях к маслу указывается категория SN по системе API и класс вязкости 5W30. Тогда как европейские автопроизводители указывают преимущественно свои допуски и класс вязкости», — сказал эксперт в беседе с «Российской газетой».

Он добавил, что для российского рынка предпочтительны продукты крупных международных брендов, официально представленных в стране, или их локализованные версии — это снижает риски приобретения контрафакта.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что подержанные автомобили с пробегом ушедших из РФ брендов подорожали на 20% за год.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад