Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев решил развеять мифы, которыми начало обрастать «нулевое» ТО для китайских автомобилей.
В беседе с журналистами «Российской газеты» он раскрыл основную причину. Оказалось, что все дело в особенностях обкатки, а вовсе не в плохом качестве масла или других деталей, залитых и установленных на автозаводе.
«Такая политика связана с тем, что автомобилям необходимо пройти обкатку — производители допускают, что в этот период в двигатель может попасть некоторое количество продуктов износа, например, частицы металлов. Масло за счет своих моюще-диспергирующих свойств эти продукты удержит в своем объеме, но быстрее потеряет ресурс», — пояснил автоэксперт.
Он подчеркнул, что все последующие интервалы обслуживания происходят исходя из рекомендованных сроков, сокращать которые не имеет смысла. При этом использовать автомасла нужно те, что рекомендует производитель. В книжке по эксплуатации можно найти все необходимые спецификации.
Ранее «Новости транспорта» писали, что невролог Мацокин предложил автолюбителям правильную позу в водительском кресле.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…