Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев решил развеять мифы, которыми начало обрастать «нулевое» ТО для китайских автомобилей.
В беседе с журналистами «Российской газеты» он раскрыл основную причину. Оказалось, что все дело в особенностях обкатки, а вовсе не в плохом качестве масла или других деталей, залитых и установленных на автозаводе.
«Такая политика связана с тем, что автомобилям необходимо пройти обкатку — производители допускают, что в этот период в двигатель может попасть некоторое количество продуктов износа, например, частицы металлов. Масло за счет своих моюще-диспергирующих свойств эти продукты удержит в своем объеме, но быстрее потеряет ресурс», — пояснил автоэксперт.
Он подчеркнул, что все последующие интервалы обслуживания происходят исходя из рекомендованных сроков, сокращать которые не имеет смысла. При этом использовать автомасла нужно те, что рекомендует производитель. В книжке по эксплуатации можно найти все необходимые спецификации.
Ранее «Новости транспорта» писали, что невролог Мацокин предложил автолюбителям правильную позу в водительском кресле.
Продажа Рижского вокзала вполне обоснована для РЖД. Таким образом компания пытается избавиться от непрофильного актива,…
Минэнерго РФ рассматривает возможность снятия запрета на экспорт бензина из России. Министр энергетики Сергей Цивилев…
Главред «За рулем» Максим Кадаков показал Lada Priora с миллионным пробегом. Изображением автомобиля, а также…
Кроссоверы Solaris HC с автозапуском и зимними опциями начали поступать к российским дилерам. О наличии…
В России могут увеличить срок ремонта автомобилей по ОСАГО с 30 до 45 дней. С…
На сайте Avito появилось объявление о продаже трех редких пикапов ГАЗ-2308 «Атаман», выпущенных ограниченной серией…