Эксперт Сокуев: «нулевое» ТО для китайских авто нужно из-за особенностей обкатки

Эксперт Сокуев: «нулевое» ТО для китайских авто нужно из-за особенностей обкатки
Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik

Новости транспорта

Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев решил развеять мифы, которыми начало обрастать «нулевое» ТО для китайских автомобилей.

В беседе с журналистами «Российской газеты» он раскрыл основную причину. Оказалось, что все дело в особенностях обкатки, а вовсе не в плохом качестве масла или других деталей, залитых и установленных на автозаводе.

«Такая политика связана с тем, что автомобилям необходимо пройти обкатку — производители допускают, что в этот период в двигатель может попасть некоторое количество продуктов износа, например, частицы металлов. Масло за счет своих моюще-диспергирующих свойств эти продукты удержит в своем объеме, но быстрее потеряет ресурс», — пояснил автоэксперт.

Он подчеркнул, что все последующие интервалы обслуживания происходят исходя из рекомендованных сроков, сокращать которые не имеет смысла. При этом использовать автомасла нужно те, что рекомендует производитель. В книжке по эксплуатации можно найти все необходимые спецификации.

Ранее «Новости транспорта» писали, что невролог Мацокин предложил автолюбителям правильную позу в водительском кресле.