Право знать

Эксперт Шкурыгин: идет переформатирование китайских брендов на авторынке России

Китайские автобренды не покидают российский авторынок. Ситуацию, которая сейчас происходит можно назвать переформатированием, когда перераспределение долей идет в пользу более устойчивых брендов.

Об этом «Российской газете» рассказал коммерческий директор «Авто.ру» Даниил Шкурыгин. Он считает, что это не кризис, а естественный процесс оптимизации, и наибольшие потери дилерских центров пришлись на малоизвестные в стране марки – Foton, FAW/Bestune и SWM, тогда как лидеры сегмента продолжают расширяться.

Всего в первом квартале 2025 года в России закрылось более 210 автосалонов китайских марок

В то же время в прошлом году Belgee открыл 135 шоу-румов, Haval Pro — 75, а GAC и Soueast — по 57. И подобные прогнозы об уходе китайских автопроизводителей из России в прошлом году не оправдались. В итоге их число стало, напротив, больше.

«В 2024 году также выходили новости о массовых закрытиях, но по итогу год завершился ростом общего числа дилерских центров. То есть рынок находится в стадии переформатирования, когда менее устойчивые бренды уступают место более сильным и адаптивным игрокам», – сказал Шкурыгин.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Oting намерен расширить модельный ряд в России тремя новинками.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

22 часа назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

22 часа назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

22 часа назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

22 часа назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

22 часа назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

23 часа назад