Фото: senivpetro на Freepik
Китайские автобренды не покидают российский авторынок. Ситуацию, которая сейчас происходит можно назвать переформатированием, когда перераспределение долей идет в пользу более устойчивых брендов.
Об этом «Российской газете» рассказал коммерческий директор «Авто.ру» Даниил Шкурыгин. Он считает, что это не кризис, а естественный процесс оптимизации, и наибольшие потери дилерских центров пришлись на малоизвестные в стране марки – Foton, FAW/Bestune и SWM, тогда как лидеры сегмента продолжают расширяться.
Всего в первом квартале 2025 года в России закрылось более 210 автосалонов китайских марок
В то же время в прошлом году Belgee открыл 135 шоу-румов, Haval Pro — 75, а GAC и Soueast — по 57. И подобные прогнозы об уходе китайских автопроизводителей из России в прошлом году не оправдались. В итоге их число стало, напротив, больше.
«В 2024 году также выходили новости о массовых закрытиях, но по итогу год завершился ростом общего числа дилерских центров. То есть рынок находится в стадии переформатирования, когда менее устойчивые бренды уступают место более сильным и адаптивным игрокам», – сказал Шкурыгин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Oting намерен расширить модельный ряд в России тремя новинками.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…