Эксперт Шелков: Mazda, Kia и Toyota наиболее уязвимые к скручиванию пробега

Эксперт Шелков: Mazda, Kia и Toyota наиболее уязвимые к скручиванию пробега
Фото: azerbaijan_stockers на Freepik

Новости транспорта

Руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков объяснил, почему у корейских и японских марок скрутить пробег проще, чем, к примеру, на BMW.

Он отметил, что там значительно меньше мест, где фиксируются данные, поэтому стереть их злоумышленникам большого труда не составляет.

Таким образом у Mazda, Kia, Toyota – это уязвимые места. У более старых автомобилей, в которых установлен механический одометр, данные и вовсе не дублируются ни в одном электронном блоке, и смотать пробег можно при помощи электродрели.

«Если мы возьмем современные BMW, пробег там может быть записан в двух десятках различных электронных блоков», — отметил Максим Шелков.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин направил письмо главе Минпромторга Денису Мантурову, где предложил пересмотреть перечень категорий, которым доступно льготное автокредитование.