Фото: nensuria на Freepik
Маркетплейсы хотят побороться с классифайдами и забрать у них часть трафика для дальнейшей монетизации. О живых продажах в данном случае речь не идет. Так считает автоэксперт Антон Шапарин, назвав решение Wildberries обыкновенным рекламным ходом и не более.
«Они сами ничем не занимаются, просто сотрудничают с автодилером. Соответственно, маркетплейс с одним автодилером, другие автодилеры размещают информацию на «Авито» и «Авто.ру», — сказал он в беседе с порталом Инфо24.
Шапарин выразил сомнение, что площадка будет самостоятельно заниматься продажей машин, доставлять их до пункта самовывоза и так далее. Пока маркетплейсы готовы размещать на своей площадке лишь информацию о том, что россияне могут у какого-либо дилера, работающего в этом секторе, купить автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Kia, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и другие автомобили стоимостью от 950 000 рублей стали доступны россиянам на маркетплейсе Wildberries. Все они имеют пробег, а воспользоваться онлайн покупкой пока могут только жители Москвы и Подмосковья.
Nissan не стал продлять охрану товарного знака Datsun в Роспатенте. Соответствующая запись появилась в государственном…
На российском авторынке все еще можно достойные варианты автомобилей до 2 млн рублей, но для…
Южнокорейская компания Hyundai Motor прокомментировала слухи о возвращении в Россию в случае улучшения политической обстановки.…
Обложить специальным налогом предложили в Госдуме западные и азиатские автомобильные компании, ушедшие из России в…
В столичные дилерские центры поступила первая партия обновлённых кроссоверов Mazda CX-5 2025 модельного года. Стоимость…
Британский люксовый бренд Rolls-Royce представил уникальный электрокар Spectre Soulmate, разработанный по индивидуальному заказу супружеской пары.…