Фото: nensuria на Freepik
Маркетплейсы хотят побороться с классифайдами и забрать у них часть трафика для дальнейшей монетизации. О живых продажах в данном случае речь не идет. Так считает автоэксперт Антон Шапарин, назвав решение Wildberries обыкновенным рекламным ходом и не более.
«Они сами ничем не занимаются, просто сотрудничают с автодилером. Соответственно, маркетплейс с одним автодилером, другие автодилеры размещают информацию на «Авито» и «Авто.ру», — сказал он в беседе с порталом Инфо24.
Шапарин выразил сомнение, что площадка будет самостоятельно заниматься продажей машин, доставлять их до пункта самовывоза и так далее. Пока маркетплейсы готовы размещать на своей площадке лишь информацию о том, что россияне могут у какого-либо дилера, работающего в этом секторе, купить автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Kia, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и другие автомобили стоимостью от 950 000 рублей стали доступны россиянам на маркетплейсе Wildberries. Все они имеют пробег, а воспользоваться онлайн покупкой пока могут только жители Москвы и Подмосковья.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…