Фото: Freepik
Несмотря на то, что пока продажи автомобилей через маркетплейсы малочисленные, за ними будущее, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
В беседе с kp.ru он выделил основные преимущества такой покупки, отметив, что главное из них — фиксированная цена и отсутствие навязанных продавцами допников.
«И все же за маркетплейсами — будущее. Все преимущества онлайн-торговли налицо — не надо строить/арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, можно серьезно экономить на рекламе», — сказал Шапарин.
Он добавил, что из цепочки в будущем могут уйти дилеры, ведь продавцу достаточно обзавестись просторными складскими помещениями.
Но пока россияне психологически не готовы к таким покупкам, так как для них приобретение нового автомобиля сравнимо с праздником, именно поэтому чаще всего они выбирают автосалоны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что несмотря на большие запасы, спрос на новые машины остаётся значительным, и это не позволяет ценам снижаться. Такое мнение высказал блогер и автоподборщик Денис Веселов.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…