Несмотря на то, что пока продажи автомобилей через маркетплейсы малочисленные, за ними будущее, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
В беседе с kp.ru он выделил основные преимущества такой покупки, отметив, что главное из них — фиксированная цена и отсутствие навязанных продавцами допников.
«И все же за маркетплейсами — будущее. Все преимущества онлайн-торговли налицо — не надо строить/арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, можно серьезно экономить на рекламе», — сказал Шапарин.
Он добавил, что из цепочки в будущем могут уйти дилеры, ведь продавцу достаточно обзавестись просторными складскими помещениями.
Но пока россияне психологически не готовы к таким покупкам, так как для них приобретение нового автомобиля сравнимо с праздником, именно поэтому чаще всего они выбирают автосалоны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что несмотря на большие запасы, спрос на новые машины остаётся значительным, и это не позволяет ценам снижаться. Такое мнение высказал блогер и автоподборщик Денис Веселов.
Увеличение утилизационного сбора в России связано с ростом объема продаж новых автомобилей, машин, прибывших по…
Российские автоэксперты объяснили, почему Минпромторг исключил Haval Jolion из списка автомобилей, попадающих под льготное автокредитование,…
Сборка пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла запущена на базе Ульяновского автомобильного…
Компания BMW представила новую модель M3 CS Touring — «заряженный» универсал с агрессивным дизайном и…
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин допустил возможное возвращение европейских и японских автобрендов…
Портал Autonews.ru провел опрос среди крупных страховых компаний для оценки стоимости полисов ОСАГО и КАСКО…