Фото: diana.grytsku на Freepik
Для того, чтобы разгрузить склады, Волжский автозавод может перепрофилировать производство в социальную сферу: выпускать транспорт для лиц с ограниченными возможностями, развивать сегмент социального такси.
Так отреагировал автоэксперт Владимир Сажин на заявление главы АвтоВАЗа о складских запасах машин в 100 тыс. единиц, вместо допустимых 60 тысяч. Ранее Максим Соколов сказал, что распродать автомобили не получается из-за цены, снижать которую производитель не может, так как будет работать себе в убыток.
«Спрос должен равняться предложению. Тогда будет нормальная стоимость, и машины реализуются. Но пока цена завышена, а у покупателей нет денег, склады будут заполняться. Либо АвтоВАЗ снизит цену и будет работать себе в убыток, либо хотя бы выйдет в ноль, чтобы сохранить производство», — сказал Сажин в беседе с Общественной Службой Новостей.
Он добавил, что производителю не стоит гнаться за мировыми брендами, и нужно занять свою нишу. Это может быть социальная сфера, где идет острая нехватка бюджетного транспорта.
Сажин также считает, что АвтоВАЗу сложно конкурировать с китайскими марками, а если вернуться ушедшие бренды, то ситуация усугубится.
Но если они разовьют социальное направление или коммерческий сегмент, например, такси, у них появится дополнительное преимущество», — резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что к сварке «Патриотов» и «Пикапов» на УАЗе приступили роботы.
Больше всего российских автолюбителей на дорогах раздражают водители, нарушающие правила дорожного движения. Особое негодование вызывают…
В Национальном автомобильном союзе считают, что китайские грузовики Howo и Sitrak опасны на дорогах. Все…
Резкий рост спроса на вторичном рынке связан с сокращением интереса россиян к новым машинам из-за…
В январе 2025 года в России было приобретено 862 подержанных электромобиля. Это оказалось на 77%…
Запуск системы автоматического контроля наличия полисов ОСАГО через дорожные камеры перенесен на июнь 2025 года.…
Российским автопроизводителям для успешной конкуренции с иностранными брендами нужно перенять опыт Южной Кореи. Такое мнение…