Право знать

Эксперт Сажин посоветовал АвтоВАЗу начать выпуск авто для социальной сферы

Для того, чтобы разгрузить склады, Волжский автозавод может перепрофилировать производство в социальную сферу: выпускать транспорт для лиц с ограниченными возможностями, развивать сегмент социального такси.

Так отреагировал автоэксперт Владимир Сажин на заявление главы АвтоВАЗа о складских запасах машин в 100 тыс. единиц, вместо допустимых 60 тысяч. Ранее Максим Соколов сказал, что распродать автомобили не получается из-за цены, снижать которую производитель не может, так как будет работать себе в убыток.

«Спрос должен равняться предложению. Тогда будет нормальная стоимость, и машины реализуются. Но пока цена завышена, а у покупателей нет денег, склады будут заполняться. Либо АвтоВАЗ снизит цену и будет работать себе в убыток, либо хотя бы выйдет в ноль, чтобы сохранить производство», — сказал Сажин в беседе с Общественной Службой Новостей.

Он добавил, что производителю не стоит гнаться за мировыми брендами, и нужно занять свою нишу. Это может быть социальная сфера, где идет острая нехватка бюджетного транспорта.

Сажин также считает, что АвтоВАЗу сложно конкурировать с китайскими марками, а если вернуться ушедшие бренды, то ситуация усугубится.

Но если они разовьют социальное направление или коммерческий сегмент, например, такси, у них появится дополнительное преимущество», — резюмировал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что к сварке «Патриотов» и «Пикапов» на УАЗе приступили роботы.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

18 часов назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

18 часов назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

18 часов назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

18 часов назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

19 часов назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

19 часов назад