Фото: diana.grytsku на Freepik
Для того, чтобы разгрузить склады, Волжский автозавод может перепрофилировать производство в социальную сферу: выпускать транспорт для лиц с ограниченными возможностями, развивать сегмент социального такси.
Так отреагировал автоэксперт Владимир Сажин на заявление главы АвтоВАЗа о складских запасах машин в 100 тыс. единиц, вместо допустимых 60 тысяч. Ранее Максим Соколов сказал, что распродать автомобили не получается из-за цены, снижать которую производитель не может, так как будет работать себе в убыток.
«Спрос должен равняться предложению. Тогда будет нормальная стоимость, и машины реализуются. Но пока цена завышена, а у покупателей нет денег, склады будут заполняться. Либо АвтоВАЗ снизит цену и будет работать себе в убыток, либо хотя бы выйдет в ноль, чтобы сохранить производство», — сказал Сажин в беседе с Общественной Службой Новостей.
Он добавил, что производителю не стоит гнаться за мировыми брендами, и нужно занять свою нишу. Это может быть социальная сфера, где идет острая нехватка бюджетного транспорта.
Сажин также считает, что АвтоВАЗу сложно конкурировать с китайскими марками, а если вернуться ушедшие бренды, то ситуация усугубится.
Но если они разовьют социальное направление или коммерческий сегмент, например, такси, у них появится дополнительное преимущество», — резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что к сварке «Патриотов» и «Пикапов» на УАЗе приступили роботы.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…