Эксперт Сажин посоветовал АвтоВАЗу начать выпуск авто для социальной сферы

Эксперт Сажин посоветовал АвтоВАЗу начать выпуск авто для социальной сферы
Фото: diana.grytsku на Freepik

Новости транспорта

Для того, чтобы разгрузить склады, Волжский автозавод может перепрофилировать производство в социальную сферу: выпускать транспорт для лиц с ограниченными возможностями, развивать сегмент социального такси.

Так отреагировал автоэксперт Владимир Сажин на заявление главы АвтоВАЗа о складских запасах машин в 100 тыс. единиц, вместо допустимых 60 тысяч. Ранее Максим Соколов сказал, что распродать автомобили не получается из-за цены, снижать которую производитель не может, так как будет работать себе в убыток.

«Спрос должен равняться предложению. Тогда будет нормальная стоимость, и машины реализуются. Но пока цена завышена, а у покупателей нет денег, склады будут заполняться. Либо АвтоВАЗ снизит цену и будет работать себе в убыток, либо хотя бы выйдет в ноль, чтобы сохранить производство», — сказал Сажин в беседе с Общественной Службой Новостей.

Он добавил, что производителю не стоит гнаться за мировыми брендами, и нужно занять свою нишу. Это может быть социальная сфера, где идет острая нехватка бюджетного транспорта.

Сажин также считает, что АвтоВАЗу сложно конкурировать с китайскими марками, а если вернуться ушедшие бренды, то ситуация усугубится.

Но если они разовьют социальное направление или коммерческий сегмент, например, такси, у них появится дополнительное преимущество», — резюмировал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что к сварке «Патриотов» и «Пикапов» на УАЗе приступили роботы.