Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт Владимир Сажин считает, что появление светофоров, предупреждающих пешеходов о возможном приближении автомобиля, никак не скажется на уменьшении числа ДТП на перекрестках.
Их уже начали тестировать на дорогах Москвы, но иначе как бессмысленной тратой денег Сажин назвать это не смог.
В беседе с журналистами Общественной службы новостей он напомнил, что в пункте 13.11 ПДД указано, что водитель при повороте обязан уступить дорогу пешеходу. В свою очередь пункт 4,5 сообщает, что пешеход, ступая на проезжую часть на регулируемом пешеходном переходе, должен убедиться в отсутствии автомобиля.
Он указал на то, что пешеходы не особенно следят за сигналами светофора при пересечении перекрестков, а предпочитают смотреть в телефон. Результата от их появления не будет, еще и потому, что пешеход убежден, что он прав в этом случае.
«Почему тогда нам не прикрепить к светофору поясняющие таблички для особо непонятливых участников дорожного движения: зеленый — разрешено, жёлтый — запрещено, красный — вообще нельзя», — сказал Сажин.
Автоэксперт напомнил, что любые подобные эксперименты стоят денег, и в данном случае они расходуются впустую.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что передний бампер стал самой страдающей деталью авто при дорожной аварии.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…