Подход «чем больше цифра и дороже топливо, тем лучше для «ласточки» неверный. Таким мнением с журналистами «Российской газеты» поделился директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Он отметил, что у 20-30- летних автомобилей низкая степень сжатия, и двигатель будет испытывать серьезные нагрузки при заправке бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендует производитель.
«Поэтому вместо эффективности, экологичности и снижения расхода топлива, водитель получает более быстрый износ двигателя или нередко внушительный чек за ремонт агрегата», — сказал Родионов.
Современные двигатели, напротив, высокофорсированные и эффективно работают на высокооктановом топливе — АИ-95, АИ-98. И если такой мотор регулярно питать АИ-92, то произойдет тот же эффект, что и при заправке старых автомобилей бензином с наибольшим числом маркировки, пояснил специалист.
Он посоветовал придерживаться характеристик производителя и не рисковать работой силового агрегата.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля машин белого, черного, серого и серебристого цветов достигла 80% в мире.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…