Эксперт Ревин назвал плюсы и минусы шин с камерами и без них, и как их отличить

Для городских автомобилей предпочтительны бескамерные шины, а вот для сельхозтехники и двухколесного транспорта лучшим решением будет камерная резина.
Об этом рассказал автоэкспорт журнала «За рулем» Алексей Ревин, и озвучил плюсы и минусы автошин, а также обратил внимание на то, как их отличить.
Он отметил, что главное преимущество бескамерных покрышек — медленная потеря давления при проколах благодаря герметизирующему слою. Это позволяет добраться до сервиса без замены колеса. Их конструкция легче, боковины мягче, а нагрев при движении меньше. Ремонт возможен без демонтажа с помощью жгутиков, но деформация диска нарушает герметизацию стыка, делая шину непригодной.
Камерные шины используют на мотоциклах, велосипедах, мотоблоках благодаря совместимости со спицованными дисками и ремонтопригодности, добавил Ревин. Даже при серьезных повреждениях обода камера часто удерживает давление. Такие шины дешевле, а боковые порезы допускают восстановление.
Определить, какая шина установлена на ТС достаточно просто — подвижный вентиль без резинового упора указывает на камерную, жестко закрепленный с резиновым буртиком или металлической гайкой — на бескамерную.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Погуляев не рекомендует устанавливать лишь две зимние шины.