Эксперт Ракитин: Всесезонные шины – компромисс для регионов с мягким климатом

Эксперт Ракитин: Всесезонные шины – компромисс для регионов с мягким климатом
Фото: standret на Freepik

Новости транспорта

Главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин рассказал, для какого климата подходят всесезонные шины, а также озвучил их преимущества и недостатки.

Он подчеркнул, что автолюбители из южных регионов страны могут таким образом значительно сэкономить на обслуживании автомобиля, а вот другим повезло меньше – без шипов им на дороге не обойтись.

«Всесезонные шины – это прекрасная история. Но только в странах и регионах с мягким климатом, где нет наледи и снежных заносов. В России они работают, например, в Краснодарском крае и других южных регионах. В более северных районах такие шины – не очень подходящий формат. Из-за состава резины их нельзя достаточно уверенно использовать на льду, и они не всегда подходят в качестве летних», — пояснил Максим Ракитин в интервью радио Sputnik.

Их единственный минус – ускоренный износ за счет того, что они постоянно имеют «контакт» с дорожным полотном. Кроме того, нужно быть готовым к тому, что такая резина плохо ведет себя в снежной каше со льдом, и при такой погоде автолюбителям лучше оставить машину припаркованной, и воспользоваться другим транспортом.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Гаврил Садовников озвучил основные причины самовозгорания автомобилей, и рассказал россиянам о том, как можно обезопасить себя от подобных случаев.