Фото: wirestock на Freepik
Китайских производителей не остановит повышение утилизационного сбора в России при поставке автомобилей на рынок. Такого мнения придерживается автоэксперт Дмитрий Попов, и в интервью «Ридусу» он заявил, что цены на эти машины вряд станут значительно выше.
Он убежден, что китайцы закладывают в стоимость автомобиля приличную маржу, и им есть куда подвинуться даже при повышении ввозных пошлин.
В случае принятия решения о локализации автомобилей на территории России, есть шанс, что стоимость машин снизится за счет той же суммы утильсбора, что и для отечественных предприятий.
“Тогда цена на китайские автомобили, возможно, чуть-чуть упадет. Зато утильсбор для этих машин будет таким же, как на произведенные в РФ автомобили”, — подытожил Попов.
В то же время главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков убежден, что повышение утилизационного сбора неминуемо приведет к увеличению цен на авторынке. По его прогнозам в среднем сумма составит 300 тыс. рублей. Подробнее об этом в материале «Новостей транспорта».
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…
Волжский автозавод сократил количество рабочих смен и объёмы выпуска автомобилей из-за затоваривания складов. Об этом…
Эксперты авторынка скептически отнеслись к новому законопроекту, который подразумевает запрет для дилеров навязывать допы. Они…
Более 50% россиян хотят уложиться в 20 тысяч рублей при приобретении комплекта сменной резины. Речь…
В марте 2025 года в России аналитики зафиксировали продажи 6,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей.…
АвтоВАЗ анонсировал старт продаж обновленной Lada Niva Sport, и приурочил дату начала продаж - 5…