Заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков сообщил, что к концу года уровень износа автомобилей в российских таксопарках может достигнуть 60 процентов.
Своим мнением он поделился с журналистами «Парламентской газеты», отметив, что китайские марки, пришедшие за замену европейским, корейским и японским производителям, оказали менее долговечными, и после пробега в 150 тысяч километров требуют серьезного капитального ремонта.
Попков подчеркнул, что согласно данным организации, износ таксопарка уже достиг 40 процентов, машины практически исчерпали свой ресурс. Основными проблемными зонами стали двигатели внутреннего сгорания и автоматические трансмиссии.
«Конечно же, мы уже приладились их ремонтировать, но этот ремонт по понятным причинам влетает в копеечку», — добавил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что к концу 2024 года российскому рынку легковых перевозок будет не хватать около 130 тыс. таксистов, что может привести к дополнительному росту цен на поездки.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…