Изменения и доработки автомобиля должны быть зафиксированы в ГИБДД, а многие из них и вовсе запрещены в России, напомнил автолюбителям генеральный директор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин. В интервью «Известиям» он перечислил изменения, которые нельзя производить в машине.
Так, некоторые владельцы не прочь изменить конструкцию выхлопной системы, и удалить из нее фильтрующие элементы, сажевый фильтр и прочее, чтобы добиться громкого звука при нажатии на газ, а этого делать нельзя.
Кроме того, на капоте автомобиля не должно быть никакой мигающей светотехники, которая напоминает проблесковые маячки специального транспорта, а звуковой сигнал не должен быть похож на сирену.
Также в России запрещено тонировать фары или же без каких-либо разрешений устанавливать фаркоп. Полунин отметил, что в некоторых случаях нужно даже регистрировать в ГИБДД багажник на крыше.
«В России регистрация багажника на крыше не требуется, если он установлен на автомобиле временно и не превышает допустимые размеры. Однако если багажник на крыше используется постоянно или имеет габаритные размеры, превышающие установленные нормы, то его необходимо зарегистрировать в ГИБДД», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Naavtotrasse назвал пятерку автомобилей, которые можно купить за 400 тыс рублей в мае.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…