В дилерских центрах нет проблем с обслуживанием китайских автомобилей, а сами они нуждаются в ремонте ничуть не чаще, чем представители автопрома других стран.
Об этом в беседе с «Коммерсантом» сообщил руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.
Он отметил, что сложности остаются при самостоятельном поиске автозапчастей, особенно при подборе кузовных деталей, оптики или элементов салонов.
Китайские машины нуждаются в ремонте не чаще, чем представители автопрома других стран. Кроме того, автоконцерны из КНР учитывают все замечания российских владельцев и вносят соответствующие коррективы при выпуске следующих партии, — сказал Носко.
Он также отметил, что ресурс в большей степени зависит не от продавца, а от покупателя — от того как он относится к содержанию и обслуживанию автомобиля.
Среди наиболее частных обращений на сервис Носко выделил услугу по регулировке угла установки колес, и не из-за плохого качества китайской резины. Таким образом автомобилисты экономят, предпочитая заплатить лишние 2–3 тыс. рублей за регулировку при шиномонтаже, чем вскоре менять весь комплект из-за неправильно установленных шин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам напомнили об основных нарушениях Правил дорожного движения на АЗС, а также штрафах и даже уголовном преследовании.
Китайские производители не смогут достичь желаемый миллион продаж автомобилей в России в 2024 году. За…
Toyota запланировала выход на европейский рынок новой электрической модели, созданной на базе Suzuki e-Vitara. Речь…
Лифтбек Changan Uni-V на российском рынке пополнится двумя новыми комплектациями — Luxe и Tech. Производитель…
Самая ожидаемая отечественная новинка 2025 годы дебютирует сразу в ярких и необычных цветах для российского…
Автоблогер и ведущий канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал российский бизнес-седана Lada Aura, и…
Скромные комплектации иностранных автомобилей можно дополнить, если активировать в них опции самостоятельно. Дело в том,…