Основатель проекта «Автомаркетолог», экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев считает, что в настоящее время на российском рынке основная конкурирующая борьба идет между китайскими производителями.
Глобального дефицита нет и рынок не такой «горячий», сообщил он в интервью радиостанции «Говорит Москва». Вероятнее всего даже при слабеющем рубле китайские бренды «заморозят» цену на свою продукцию.
Мосеев отметил, что в настоящее время они получают очень высокую прибыль и им есть куда подвинуться. Если замедлится покупательская активность, то других вариантов у производителей из КНР не останется.
«Если продажи начнут вставать, они будут понимать, что нет смысла задирать ценник — нужно биться как корейцы в 2014-2015 годах, которые сделали всех, удерживая цены, не поднимая пропорционально девальвацию рубля, поэтому все гораздо сложнее, чем просто курс», — объяснил Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Владивостокская таможня зафиксировала трёхкратное снижение ввоза авто в РФ.
Месть ворон — именно то, что происходит в подмосковных Люберцах с машиными местных жителей. Дело…
С начала 2025 года в России базовые версии машин увеличатся в цене минимум на 70…
На окончательную цену автозапчастей в России влияют три основных фактора. Именно их назвала в беседе…
Exeed RX обновил свои комплектации в России. Теперь базовая называется Urban, следом за ней идет…
Журналисты Autonews под видом покупателей обошли ряд столичных автосалонов, и выяснили, на что могут рассчитывать…
В соответствии с действующим законодательством в субъектах РФ и муниципальных образованиях уже должны вестись реестры…