Экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев считает, что цифры в 700 тыс. автомобилей на складах дистрибьюторов преувеличены. Он также не согласен с тем, что мелким компаниям грозит банкротство в 2025 году, указав на то, что все находятся практически в равных условиях.
Своим мнением по этому поводу эксперт поделился в Telegram-канале.
Мосеев отметил, что считает реальными остатки на уровне 400 тыс. авто с учетом тех машин, что есть и у дилеров, а не только дистребьюторов.
Что касается избытка российских машин, то складские запасы Lada, по оценке эксперта, не превышают 40-50 тыс., вместо заявленных 100 тысяч.
«Опять рассказы про банкротство дилеров. И опять крупняк говорит, что риски по малым дилерам. Однако опыт показывает, что риски по крупным не меньше. Ну и повторю — сильно преувеличена проблема. Я так считаю!», — резюмировал Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что РБК вышел с публикацией о том, что на начало 2025 года российские дистрибьюторы имеют около 700 тыс. машин на складах, что почти вдвое больше, чем в начале 2024 года. Такая ситуация вредит автобизнесу в стране, и ряд продавцов могут разориться.
Компания «Современные транспортные технологии» начала продажи заднеприводных автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN» с колесной…
Пункты техосмотра с февраля переходят на электронный документооброт. Бумажные диагностические карты больше выдаваться не будут,…
С 1 февраля 2025 года на Мытищинской скоростной хорде, которая является северным дублером МКАД, вводится…
Сразу шесть новинок автомобилей представили производители в начале года в России. Все машины произведены в…
Коррозия считается одним из главных недостатков китайских автомобилей в России. На нее постоянно указывают сервисмены,…
Волжский автозавод опроверг слухи о том, что россиянам не доступны для покупки базовые исполнения LADA…