Фото: usertrmk on Freepik
Автоконцернам Евросоюза придется принимать серьезные меры для выхода из кризиса. В противном случае они рискуют повторить судьбу одного из крупнейших промышленных центров США Детройта, который превратился в город-призрак.
Такое мнение в беседе с «Газетой.Ru» высказал автоэксперт Игорь Моржаретто, подчеркнув, что главной причиной стала неправильная политика Запада и ее отказ от дешевых российских энергоносителей.
«Также европейский автопром опередили китайцы. Сегодня КНР предлагает интересные продукты по низким ценам. А вот «зеленая» экономика оказалась неэффективной», — сказал автоэксперт.
Он отметил, что в результате европейский автопром вынужден работать по неэффективной модели, так еще и с подорожавшими энергоносителями. Для того чтобы остаться на плаву, предприятиям придется переносить производственные площадки в другие страны, где более дешевые ресурсы и низкие зарплаты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что историю подержанных Volkswagen Tiguan чаще всего проверяют перед покупкой в РФ.
На территории бывшего завода General Motors в Шушарах замечены новые автомобили Solaris KRX и Chery…
Система «старт-стоп», которая автоматически глушит двигатель при остановке и запускает его при нажатии на педаль…
На Дальнем Востоке зафиксирован пятилетний минимум продаж электромобилей — 1,4 тыс. единиц в 2024 году.…
Один из самых премиальных седанов СССР — ГАЗ-13 «Чайка», выставлен на продажу за 6,5 млн…
Лизинговые компании оказались в трудном положении из-за демпинга ряда китайских производителей. Они терпят убытки при…
Чаще всего дилеры по параллельному импорту стараются завести автомобили бизнес и премиум класса от 5…