Автоконцернам Евросоюза придется принимать серьезные меры для выхода из кризиса. В противном случае они рискуют повторить судьбу одного из крупнейших промышленных центров США Детройта, который превратился в город-призрак.
Такое мнение в беседе с «Газетой.Ru» высказал автоэксперт Игорь Моржаретто, подчеркнув, что главной причиной стала неправильная политика Запада и ее отказ от дешевых российских энергоносителей.
«Также европейский автопром опередили китайцы. Сегодня КНР предлагает интересные продукты по низким ценам. А вот «зеленая» экономика оказалась неэффективной», — сказал автоэксперт.
Он отметил, что в результате европейский автопром вынужден работать по неэффективной модели, так еще и с подорожавшими энергоносителями. Для того чтобы остаться на плаву, предприятиям придется переносить производственные площадки в другие страны, где более дешевые ресурсы и низкие зарплаты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что историю подержанных Volkswagen Tiguan чаще всего проверяют перед покупкой в РФ.
Пока российский авторынок находится в иллюзии возвращения немецких автоконцернов с официальными представительствами, параллельный импорт не…
В России появятся мини-кластеры автопроизводителей для разработки отечественных автомобильных платформ. Финансовое обеспечение возьмет на себя…
Ульяновский завод Gislaved (бывший Bridgestone) пообещал в 2025 году выпустить 1,2 миллиона покрышек. «Перезапуск ульяновской…
Глава Минтранса Роман Старовойт считает, что будущее вовсе не за электромобилями, которые по своей сути…
Россияне, после рекордного сентября, в разы снизили активность покупки автомобилей в кредит. Об этом свидетельствуют…
Порядка 34 самолетов Airbus A320/А321neo не будут выполнять полеты в ближайшее время. Все из-за двигателей,…