Обилие контрафактной продукции, усложнение логистических процессов и кадровый голод – три главные проблемы, которые на сегодняшний день испытывает рынок запасных частей и сервисных услуг.
Об этом в преддверии проведения выставки «ServiceAuto – 2024» порталу «Автостат» сообщил менеджер по развитию локальных продуктов компании EUROREPAR Андрей Морозов.
Из-за логистических сложностей, возникших на фоне санкций, в стране появилось много контрафактной продукции, и решением проблемы должна стать маркировка. Специалист полагает, что она распространится не только на шины и моторные масла, но и другие запасные части.
«Что касается сервисных центров, нельзя не отметить, что индустрия столкнулась с кадровым голодом. Вопросы привлечения и удержания квалифицированных технических специалистов на должности механиков и мастеров-приемщиков решает сейчас каждый дилерский центр и сервисная станция», — сказал Морозов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что система охлаждения в автомобиле нуждается в особенной проверке перед началом летней эксплуатации автомобиля. Об это сообщил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…