Покупка контрактного двигателя может разочаровать автовладельца, решившего таким образом наладить машину. Если мотор ремонтопригоден, то этим нужно воспользоваться и вернуть его к жизни.
Об этом рассказал генеральный директор УК «К-Групп» Михаил Мартынов в беседе с «Автовзглядом».
Он отметил, что в покупке нового мотора нельзя быть уверенным, и он может отработать и несколько лет, а может и пару недель, и выйти из строя.
«Если говорить, например, о корейских автомобилях, которые достаточно распространены на российском рынке, в 90% случае ремонт ДВС, на мой взгляд, более предпочтителен», — отметил Мартынов.
Он также предупредил, что такая покупка может обернуться уголовным делом, так как агрегат может оказаться ворованным. Также он предупредил, что после смены двигателя, придется внести изменения в документы, а процесс это не быстрый, и может вызвать сложности.
Ранее «Новости транспорта» писали, что сразу пять брендов приняли решение увеличить цены на свою продукцию с приходом сентября. Речь идет о марках «Москвич», Belgee, Geely, Chery и УАЗ.
Волжский автозавод продолжает работу над созданием кроссовера на базе Lada Vesta. Говорить о деталях преждевременно,…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов озвучил предварительную стоимость автомобиля Lada Aura, выпуск которого должен начаться в…
Продажи Lada Largus могут составить 10% от общего числа реализованных АвтоВАЗом автомобилей, и поможет в…
Объем гибридных автомобилей на российском авторынке приблизился к 3%, и за год их количество увеличилось…
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…