Фото: Freepik
Гендиректор IT-платформы для продажи авто в кредит «еКредит» Кирилл Ларин в беседе с «Коммерсантом» отметил, что распродажи машин сильно вредит брендам, дилерам и клиентам.
Дело в том, что стоимость субсидирования для автопроизводителей значительно выросла после повышение ключевой ставки ЦБ. Сумма достигает порядка 100 млрд рублей в год, и их необходимо направлять в банки для обеспечения более низкой ставки.
Не делать этого – значит отказаться от поддержки рынка и упустить продажи, что не могут себе позволить автоконцерны. Не в лучшую сторону сыграла ситуация с затовариванием складов 2023 года, когда дилеры были вынуждены выкупить машины и автозаводов, чтобы выполнить годовой план.
В 2024 начали поступать новые партии, и пришло время распродаж и акций. Но продажи не растут теми объемами, на которые рассчитывают продавцы, в то же время клиенты начинают привыкать к выгодным предложениям, и ждут еще больших скидок.
«Слив машин очень сильно вредит долгосрочно и брендам, и дилерам, и клиентам», — сказал Ларин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery Tiggo Pro Max 2024 года выпуска поступили в Россию в двух базовых версиях – Elite FWD и Dreamline FWD с 1.6-литровым двигателем на 186 л.с., роботизированной коробкой передач и передним приводом.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…