Фото: prostooleh на Freepik
Из-за слива горючего со стороны недобросовестных водителей российские автопарки теряют до 40% прибыли. На эту проблему обратил внимание создатель программы по автоматизации управления автопарками «ЮниФлит» Михаил Комаров.
Он отметил, что траты на топливо достигают 90% бюджета на содержание транспорта, а классический метод контроля через сопоставление пробега с объемом заправок по чекам имеет погрешность 15–20% и не исключает махинаций с фиктивной отчетностью.
При этом топливные карты позволят автоматизировать учет и фиксировать время, место и лимиты заправок, блокируя подделку документов. Еще решению проблемы будут способствовать CAN-шины автомобилей для мониторинга маршрутов, скорости и реального расхода топлива через датчики, рассказал экперты в беседе с «Известиями».
Он добавил, что спутниковые трекеры и расходомеры помогают выявлять отклонения от нормы в режиме реального времени.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что расходы автовладельцев на подготовку автомобилей к весеннему сезону увеличились на 14–16% по сравнению с мартом 2024 года. Наиболее заметный скачок цен затронул услуги шиномонтажа — средний чек достиг 2,46 тыс. рублей (+19%), при этом спрос на услугу вырос на 24%.
Низкий ресурс цепи ГРМ, а также короткий срок жизни крышки радиатора стали основными недостатками Suzuki…
В Приморском крае за первые месяцы 2025 года через местные пункты пропуска ввезено свыше 3…
На автозаводе АГР в Санкт-Петербурге может быть налажен выпуск линейки китайских автомобилей Jaecoo. Во всяком…
АвтоВАЗ изменил конструкцию биотопливных версий Lada Largus и убрал из багажника газовые баллоны, переместив их…
Нарушения правил мытья автомобиля может привести к штрафу, причем для некоторых категорий сумма внушительная —…
Для того, чтобы упростить процедуру получения обязательной страховки для автомобилистов, и исключить необходимость личного посещения…