Независимые сервисные станции техобслуживания будут вынуждены переформатировать свой подход к ремонту и обслуживанию китайский автомобилей.
Для того чтобы оставаться успешными, им потребуются токарные станки, сварочные аппараты и ставки токаря и сварщика в штатном расписании. Такого мнения придерживается глава Gruzdev-Analyze Александр Груздев, которое он озвучил «Газете.RU».
Он отметил, что в 2024 году ожидается массовое появление новых китайских брендов, которые зайдут на рынок без открытия собственных дилерских сетей, и автомобили нужно будет кому-то обслуживать.
При этом проблемы с запчастями никуда не исчезают, а напротив, накапливаются. Поиск и оптимизация процессов приведет к изменению подхода оборудования автосервисов. Чтобы отремонтировать китайский автомобиль, работникам СТО приходится собирать, обрабатывать, переводить и аккумулировать большой объем информации, подтвердила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что крепкая подвеска, негниющий кузов, некапризная электроника и щедрое оснащение – все эти свойства присуще Ford Focus третьего поколения, выпущенного в 2011–2013 годах.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…