Эксперт Груздев: проблемы с ремонтом «китайцев» переформатируют СТО
Независимые сервисные станции техобслуживания будут вынуждены переформатировать свой подход к ремонту и обслуживанию китайский автомобилей.
Для того чтобы оставаться успешными, им потребуются токарные станки, сварочные аппараты и ставки токаря и сварщика в штатном расписании. Такого мнения придерживается глава Gruzdev-Analyze Александр Груздев, которое он озвучил «Газете.RU».
Он отметил, что в 2024 году ожидается массовое появление новых китайских брендов, которые зайдут на рынок без открытия собственных дилерских сетей, и автомобили нужно будет кому-то обслуживать.
При этом проблемы с запчастями никуда не исчезают, а напротив, накапливаются. Поиск и оптимизация процессов приведет к изменению подхода оборудования автосервисов. Чтобы отремонтировать китайский автомобиль, работникам СТО приходится собирать, обрабатывать, переводить и аккумулировать большой объем информации, подтвердила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что крепкая подвеска, негниющий кузов, некапризная электроника и щедрое оснащение – все эти свойства присуще Ford Focus третьего поколения, выпущенного в 2011–2013 годах.