Российским автосервисам придется «по-китайски» ремонтировать автомобили, произведенные в КНР. Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Он отметил, что речь идет о замене всего узла вместо одной детали, так как они могут быть в одних и тех же моделях разными.
«Автосервисам скоро будет крайне сложно определять в какой год или даже период года стояла такая-то деталь в коробке, а потом другая. Проще будет поменять весь узел, как и делают сейчас в Китае», — сказал он.
С экспертом согласен и другой представитель сферы СТО — директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Александр Гараньков, который отметил, что ремонт китайских машин нельзя назвать простым и для его обеспечения необходимы актуальные и обработанные каталоги запчастей, мануалы и доступ к поставке запчастей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что три российских автопредприятия 5 августа завершили свой корпоративный отпуск.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…