Российским автосервисам придется «по-китайски» ремонтировать автомобили, произведенные в КНР. Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Он отметил, что речь идет о замене всего узла вместо одной детали, так как они могут быть в одних и тех же моделях разными.
«Автосервисам скоро будет крайне сложно определять в какой год или даже период года стояла такая-то деталь в коробке, а потом другая. Проще будет поменять весь узел, как и делают сейчас в Китае», — сказал он.
С экспертом согласен и другой представитель сферы СТО — директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Александр Гараньков, который отметил, что ремонт китайских машин нельзя назвать простым и для его обеспечения необходимы актуальные и обработанные каталоги запчастей, мануалы и доступ к поставке запчастей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что три российских автопредприятия 5 августа завершили свой корпоративный отпуск.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…