Эксперт Груздев: обслуживать машины из КНР автосервисам придется «по-китайски»
Российским автосервисам придется «по-китайски» ремонтировать автомобили, произведенные в КНР. Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Он отметил, что речь идет о замене всего узла вместо одной детали, так как они могут быть в одних и тех же моделях разными.
«Автосервисам скоро будет крайне сложно определять в какой год или даже период года стояла такая-то деталь в коробке, а потом другая. Проще будет поменять весь узел, как и делают сейчас в Китае», — сказал он.
С экспертом согласен и другой представитель сферы СТО — директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Александр Гараньков, который отметил, что ремонт китайских машин нельзя назвать простым и для его обеспечения необходимы актуальные и обработанные каталоги запчастей, мануалы и доступ к поставке запчастей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что три российских автопредприятия 5 августа завершили свой корпоративный отпуск.