Эксперт Горяинов назвал маркетинговым ходом замену масла через 15 тыс. км
Замена масла в автомобиле через 15 тыс. километров больше похожа на маркетинговый ход производителей, чем на достойную рекомендацию. Такого мнения придерживается экс-инженер компании «GM Россия» Виктор Горяинов.
Журналистам портала «Тарантас Ньюс» он сообщил, что «такая экономия может стать финансовой оплеухой». Он отметил, что есть две крайности, одна из которых раньше опустошит кошелек при слишком ранней замене масла, а вот вторая более серьезная.
«Если в первом случае автовладелец наносит вред только своему кошельку, то во втором играет с огнём, рискуя превратить мнимую экономию в финансовую оплеуху, которая в сегодняшних условиях поставки запчастей для иномарок забирает в два раза больше денег и в два раза больше времени», — отметил автоэксперт.
Он также рассказал, что в автомобилях GM имеется счётчик «жизни масла», который учитывает множество эксплуатационных параметров и самостоятельно может предупредить водителя о том, что пора менять жидкость. Горяинов отметил, что порог в 15 тыс. км использования масла в российских условиях добиться крайне сложно.
Тут необходим и круглогодичный теплый пуск, и отсутствие пробок, а также агрессивного вождения на трассе.
«У механиков есть рекомендации менять масло не позднее 10 тыс. км, независимо от стиля вождения», — резюмировал Виктор Горяинов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что моторист объяснил, почему не получится экономии на АИ-92 вместо. АИ-95.