Автоэксперт Денис Гаврилов перечислил основные характеристики автомобилей, которые должны находиться в автопарках чиновников среднего звена, а также объяснил, почему вяло идет обновление отечественными машинами.
В разговоре с «Деловым Петербургом» он отметил, что пока большинство ведомств предпочитают поддерживать в рабочем состоянии иномарки ушедших из России брендов. Ведь у них мощный двигатель и просторный салон, особенно в заднем ряду, и пока есть запчасти и комплектующие.
Такими характеристиками отечественные модели пока похвастаться не могут, практически нет их и среди китайского автопрома. Основной спрос у региональных чиновников — это седаны D и E классов.
«Из китайских седанов, реализуемых официально в России, пока сложно назвать те, которые могли бы соответствовать характеристикам, как у перечисленных машин. Поэтому госслужащие и не выбирают седаны из Китая, а продлевают срок эксплуатации европейцев, японцев и корейцев», — отметил автоэксперт.
При этом журналисты издания сообщили, что по данным системы «ЕИС Закупки», за последний год наибольшим спросом у государственных организаций страны пользовались автомобили Lada Granta, Niva Travel и Lada Vesta, но совсем малыми тиражами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автостат» назвал лидеров в сегменте автомобилей до 2 млн рублей.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…