Автоэксперт Денис Гаврилов перечислил основные характеристики автомобилей, которые должны находиться в автопарках чиновников среднего звена, а также объяснил, почему вяло идет обновление отечественными машинами.
В разговоре с «Деловым Петербургом» он отметил, что пока большинство ведомств предпочитают поддерживать в рабочем состоянии иномарки ушедших из России брендов. Ведь у них мощный двигатель и просторный салон, особенно в заднем ряду, и пока есть запчасти и комплектующие.
Такими характеристиками отечественные модели пока похвастаться не могут, практически нет их и среди китайского автопрома. Основной спрос у региональных чиновников — это седаны D и E классов.
«Из китайских седанов, реализуемых официально в России, пока сложно назвать те, которые могли бы соответствовать характеристикам, как у перечисленных машин. Поэтому госслужащие и не выбирают седаны из Китая, а продлевают срок эксплуатации европейцев, японцев и корейцев», — отметил автоэксперт.
При этом журналисты издания сообщили, что по данным системы «ЕИС Закупки», за последний год наибольшим спросом у государственных организаций страны пользовались автомобили Lada Granta, Niva Travel и Lada Vesta, но совсем малыми тиражами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автостат» назвал лидеров в сегменте автомобилей до 2 млн рублей.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…