Эксперт Гаврилов объяснил, почему чиновники предпочитают ремонтировать автопарк
Автоэксперт Денис Гаврилов перечислил основные характеристики автомобилей, которые должны находиться в автопарках чиновников среднего звена, а также объяснил, почему вяло идет обновление отечественными машинами.
В разговоре с «Деловым Петербургом» он отметил, что пока большинство ведомств предпочитают поддерживать в рабочем состоянии иномарки ушедших из России брендов. Ведь у них мощный двигатель и просторный салон, особенно в заднем ряду, и пока есть запчасти и комплектующие.
Такими характеристиками отечественные модели пока похвастаться не могут, практически нет их и среди китайского автопрома. Основной спрос у региональных чиновников — это седаны D и E классов.
«Из китайских седанов, реализуемых официально в России, пока сложно назвать те, которые могли бы соответствовать характеристикам, как у перечисленных машин. Поэтому госслужащие и не выбирают седаны из Китая, а продлевают срок эксплуатации европейцев, японцев и корейцев», — отметил автоэксперт.
При этом журналисты издания сообщили, что по данным системы «ЕИС Закупки», за последний год наибольшим спросом у государственных организаций страны пользовались автомобили Lada Granta, Niva Travel и Lada Vesta, но совсем малыми тиражами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автостат» назвал лидеров в сегменте автомобилей до 2 млн рублей.