Дополнительная нагрузка на рулевой механизм, особенно на рулевые тяги и наконечники, а значит и их преждевременный износ ждет автомобили, чьи владельцы паркуют их с вывернутыми колесами.
Об этом россиян предупредил директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
Журналистам «Российской газеты» он рассказал, что еще одним существенным минусом станет нагрузка на сами шины, за счет неравномерного напряжения в покрышках. При этом большее воздействие придется на боковые стенки, а значит неизбежен скорый износ или вовсе их повреждение.
«Парковка с вывернутыми колесами может создавать потенциальную опасность — если автомобиль, например, будет ударен, то существует риск, что он может неконтролируемо поехать. Особенно опасна такая ситуация на склонах или в ограниченном пространстве», — добавил специалист.
Он посоветовал оставлять автомобиль с колесами в прямом положении, а в ситуациях, где это невозможно, минимизировать угол.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что подержанный немецкий кроссовер Audi Q5 можно рассматривать к покупке россиянам, но следует помнить не только о его многочисленных достоинствах, но и быть готовым ко встрече с некоторыми проблемами.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…