Право знать

Эксперт Антюфьев объяснил метеозависимость китайских авто их технологичностью

Аномально высокое атмосферное давление вызвало активацию индикатора Check Engine на некоторых китайских автомобилях и не только. В Fit Service подтвердили, что число визитов машин в метеозависимый день действительно увеличилось на 40-60%, и наряду с китайцами посмотреть автомобиль просили и владельцы американцев.

Руководитель отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг» Валерий Антюфьев, в беседе с Autonews подтвердил возможный факт сбоев в электронике у автомобилей, а в качестве основной причины привел их технологичность.

«Современные автомобили становятся все более сложными с технической точки зрения. Они оснащаются десятками датчиков, у которых есть свои рабочие диапазоны», — сказал он.

Антюфьев добавил, что именно поэтому при высоком атмосферном давлении датчик турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива отреагировал на него.

Он рассказал, что датчик играет ключевую роль в регулировке топливовоздушной смеси, предотвращая повреждения двигателя. Система управления двигателем использует его данные для оптимизации соотношения топлива и воздуха, учитывая постоянно меняющиеся условия.

Недостаток воздуха приведет к неполному сгоранию и снижению мощности, это заметит катализатор. Избыток воздуха, напротив, может вызвать чрезмерное давление и повреждению двигателя.

Во избежание этих проблем, программа блокирует работу при критических отклонениях давления и точно дозирует подачу воздуха, ориентируясь на показания датчика атмосферного давления. Эта система обеспечивает стабильную и безопасную работу двигателя в различных условиях эксплуатации, разъяснил Антюфьев.

Он также добавил, что загоревшийся индикатор во время изменения атмосферного фронта никаких проблем не принесет, и он погаснет сам собой, когда погодные условия нормализуются.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пробная партия Lada Granta в цвете «Фламенко» сошла с конвейера АвтоВАЗа.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

1 день назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

1 день назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

1 день назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

1 день назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад