Право знать

Эксперт Антюфьев не рекомендовал покупать авто, если оно прошло больше 120 км

Если трёхлетний автомобиль показывает пробег значительно ниже 30–50 тысяч километров, это должно насторожить покупателя. Такого мнения придерживается руководитель отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг» Валерий Антюфьев.

В беседе с журналистами «Российской газеты» он отметил, что при выборе автомобиля на вторичном рынке данные одометра являются ключевыми, и чтобы не ошибиться, нужно знать: среднегодовые показатели составляют 10–15 тысяч километров.

«Критическим считается пробег более 150 тысяч километров для автомобилей массового сегмента и более 200–250 тысяч километров для автомобилей премиум-сегмента», — сказал Антюфьев.

Он добавил, что пробег — не единственный ключевой фактор при покупке подержанного автомобиля. Россиянам также следует обращать внимание на длительный простой машины, который приводит к расслоению моторного масла, пересыханию сальников, потере эластичности деталей и разряду аккумулятора.

Если в машине установлен вариатор, то первые проблемы с ним могут начаться уже при пробеге в 80 тысяч километров, в то время как классический автомат прослужит значительно дольше, пояснил эксперт.

Также он посоветовал выяснить, использовался ли автомобиль в такси или каршеринге, и оценить состояние салона, чтобы убедиться в достоверности данных о пробеге. Потертости свидетельствуют об интенсивной эксплуатации.

«Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с пробегом 30–60 тысяч километров. В этом диапазоне машина обычно сохраняет высокую надёжность, требует минимальных вложений в обслуживание и остаётся достаточно ликвидной для последующей продажи», — рекомендовал Антюфьев.

А вот автомобили с пробегом более 120 тысяч километров он к покупке не рекомендовал, особенно если речь идёт о вариаторе или автомобилях массового сегмента.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Трушкова назвала плюсы и минусы всех видов незамерзаек для авто.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

11 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

11 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

11 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

11 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

11 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

12 часов назад