Российским властям необходимо оказать поддержку предприятиям, занимающимся производством автозапчастей и компонентов для автомобилей.
Такого мнения придерживается член комитета Государственного совета республики Татарстан по экономике, инвестициям и предпринимательству, генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин.
На круглом столе «Ридуса» он отметил, что китайские автопроизводители помогли преодолеть кризис после ухода иностранных компаний из России, но делиться технологиями не спешат. Пока они готовы только на продажи и максимум финальную сборку машин на территории нашей страны.
«Почему китайцам легко каждый год вводить новые марки, делать современные автомобили? Потому что там каждый своим делом занимается. Подшипники делают одни, электронику делают другие. И когда конструкторы разрабатывают машину, они у себя же на рынке получают абсолютно все компоненты для нее», — отметил Нигматулин.
Он подчеркнул, что и в России нужна подобная организация производства, чтобы запчасти для ремонта автомобиля были доступны всегда для автолюбителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России готовятся открыть первые аукционные площадки по продаже китайских машин.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…