Российским властям необходимо оказать поддержку предприятиям, занимающимся производством автозапчастей и компонентов для автомобилей.
Такого мнения придерживается член комитета Государственного совета республики Татарстан по экономике, инвестициям и предпринимательству, генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин.
На круглом столе «Ридуса» он отметил, что китайские автопроизводители помогли преодолеть кризис после ухода иностранных компаний из России, но делиться технологиями не спешат. Пока они готовы только на продажи и максимум финальную сборку машин на территории нашей страны.
«Почему китайцам легко каждый год вводить новые марки, делать современные автомобили? Потому что там каждый своим делом занимается. Подшипники делают одни, электронику делают другие. И когда конструкторы разрабатывают машину, они у себя же на рынке получают абсолютно все компоненты для нее», — отметил Нигматулин.
Он подчеркнул, что и в России нужна подобная организация производства, чтобы запчасти для ремонта автомобиля были доступны всегда для автолюбителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России готовятся открыть первые аукционные площадки по продаже китайских машин.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…